8 (383-52) 30-210

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Администрации Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности Администрации Пономаревского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.

1.2. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Пономаревского сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом Пономаревского сельсовета, иными муниципальными правовыми актами.

Глава Пономаревского сельсовета организует работу Администрации с руководителями структурных подразделений Администрации.

1.3. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение правовых актов Российской Федерации, правовых актов Новосибирской области, правовых актов Колыванского района, осуществляет систематический контроль за их исполнением и принимает меры по устранению нарушений.

1.4. Доступ к информации о деятельности Администрации и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Администрации, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов муниципальной власти.

Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.


2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Планирование работы Администрации проводится в целях обеспечения выполнения полномочий Главы Пономаревского сельсовета, Администрации, координации деятельности ее структурных подразделений.

2.2. В Администрации формируются:

перспективный план работы Администрации на квартал.

ежемесячный план работы Администрации;

еженедельный перечень мероприятий.

2.3. Проект плана работы Администрации на квартал формируется на основе предложений руководителей структурных подразделений Администрации, по форме, приведенной в приложении N 1. Предложения представляются не позднее, чем за двадцать дней до начала планируемого периода. План работы утверждается распоряжением Администрации Пономаревского сельсовета.

2.4. Ежемесячный план работы Администрации формируется на основе квартального плана работы Администрации и включает в себя перечень вопросов, выносимых на постоянно действующие совещания в Администрации. Помимо этого в ежемесячный план работы включаются планируемые заседания совещательных (консультативных) органов, а также перечень иных местных мероприятий.

Проект ежемесячного плана работы Администрации формируется по форме, предусмотренной приложением N 2, и не позднее, чем за пятнадцать дней до начала планируемого периода передается на утверждение Главе Колыванского района.

Руководители структурных подразделений Администрации ежемесячно, до 5 числа, представляют Администрации отчет о выполнении ежемесячного плана работы за прошедший месяц по форме, приведенной в приложении N 3.

2.6. Еженедельный перечень мероприятий формируется на основе ежемесячного плана работы Администрации и сведений, представляемых структурными подразделениями.

Еженедельный перечень мероприятий формируется по форме, предусмотренной приложением N 4.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. В Администрации проводятся еженедельные совещания у Главы Администрации и совещание "Час контроля".

3.2. Еженедельные совещания у Главы Администрации

3.3. Еженедельные совещания у Главы Администрации с руководителями структурных подразделений проводятся по понедельникам в 10- 00.

3.4. Совещание "Час контроля"

3.4.1. Совещание "Час контроля" (далее - совещание) проводится раз в месяц, в последний четверг месяца, в 10- 00 у Главы Пономаревского сельсовета.

3.4.2. Цель совещания - текущий и оперативный контроль исполнения правовых актов Новосибирской области (относящихся к деятельности Администрации), правовых актов Колыванского района, поручений Губернатора Новосибирской области (относящихся к деятельности Администрации), Главы Пономаревского сельсовета (далее - документы и поручения) и координация действий по их исполнению.

3.4.3. Совещание проводит Глава Пономаревского сельсовета. 3.4.4. В совещании принимают участие руководители структурных подразделений. На совещание могут быть приглашены руководители, специалисты органов местного самоуправления и других организаций.

3.4.5. Повестку дня совещания формирует Администрация не позднее, чем за 2 дня до совещания и представляет ее на утверждение Главе Пономаревского сельсовета.

3.4.6. На рассмотрение совещания выносятся, как правило, вопросы, требующие принятия дополнительных решений или действий по исполнению документов и поручений.

3.4.7. Утвержденную Главой Пономаревского сельсовета повестку совещания Администрация доводит не позднее, чем за день до совещания участникам совещания.

3.4.8. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня совещания, начинается с доклада продолжительностью не более 5 минут. Общее обсуждение вопроса не должно превышать 10 минут.

3.4.9. Решения, принятые на совещании, ставятся на контроль как поручения Главы Пономаревского сельсовета.


4. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

4.1. С целью предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер, в Администрации могут быть образованы совещательные (консультативные) органы.

4.2. Состав, компетенция и порядок работы совещательных (консультативных) органов определяется правовым актом Администрации.

4.3. В состав совещательных (консультативных) органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений Администрации, могут включаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

4.4. Организационно- техническое обеспечение деятельности совещательных (консультативных) органов возлагается на соответствующее структурное подразделение Администрации, к компетенции которого относятся рассматриваемые вопросы.

4.5. Для подготовки материалов и проектов решений совещательные (консультативные) органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

4.6. Основной формой работы совещательного (консультативного) органа является заседание.

Заседания совещательных (консультативных) органов проводятся в соответствии с планом их работы.

4.7. Для принятия решения на заседании совещательного (консультативного) органа может проводиться голосование. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов, присутствующих на заседании.


5. КООРДИНАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕКОМИТЕТЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

5.1. Координационные органы

5.1.2. Координационные органы образуются для обеспечения взаимодействия и координации деятельности Администрации, органов государственной власти, органов местного самоуправления при решении задач в определенной сфере муниципального управления.

5.1.3. В состав координационных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, могут включаться представители органов местного самоуправления, организаций.

5.1.4. Решение об образовании координационного органа, его компетенция, порядок организации работы и принятия решений оформляется правовым актом Пономаревского сельсовета.

5.1.5. Координационные органы возглавляются Главой Пономаревского сельсовета

5.1.6. Организационно- техническое и информационное обеспечение деятельности координационных органов возлагается на соответствующее структурное подразделение Администрации, к компетенции которого относятся рассматриваемые вопросы.

5.1.7. Координационные органы создаются на определенный период времени.

5.1.8. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, оформляются протоколами заседаний и носят рекомендательный характер.

5.2. Организационные комитеты

5.2.1. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения.

5.2.2. Решение об образовании организационного комитета, утверждение его персонального состава, определение компетенции оформляется правовым актом Администрации Пономаревского сельсовета, если иное не предусмотрено законодательством.

5.2.3. Организационные комитеты могут возглавляться Главой Пономаревского сельсовета, руководителями структурных подразделений Администрации.

5.2.4. Организационный комитет формируется на период подготовки и проведения соответствующего мероприятия.

5.2.5. Организационно- техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на структурные подразделения Администрации, к компетенции которых относятся проводимые мероприятия.

5.3. Рабочие группы

5.3.1. Рабочие группы создаются на основании требований законодательства для решения задач по подготовке правовых актов или подготовке заключений на проекты правовых актов.

5.3.2. Решение о формировании рабочей группы оформляется правовым актом Администрации, если иное не предусмотрено законодательством.


6. ПОДГОТОВКА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Администрации осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по документационному обеспечению Администрации Пономаревского сельсовета.

6.2. Подготовка и утверждение планов и программ социально- экономического развития Пономаревского сельсовета, в том числе районных целевых программ, осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Пономаревского сельсовета.


7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

Требования к документированию управленческой деятельности, организация работы с документами в Администрации определяются Инструкцией по документационному обеспечению Администрации.


8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Обязательному контролю в Администрации подлежит исполнение:

- правовых актов Новосибирской области, поручений Губернатора Новосибирской области, относящихся к деятельности Администрации;

- правовых актов Пономаревского сельсовета, поручений Главы Пономаревского сельсовета.

8.2. В целях осуществления контроля в Администрации проводится совещание "Час контроля».

8.3. Руководители структурных подразделений Администрации организуют контроль исполнения документов и поручений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.


9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В АДМИНИСТРАЦИИ

9.1. Организация работы по обращениям граждан в Администрации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления, утвержденным решением сессии Совета депутатов Колыванского района № 123 от 09.08.2006 года.

9.2. Глава Администрации осуществляет работу с обращениями граждан и проведением личного приема граждан, руководствуется Положением.

9.3. Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема в Администрации:

Главой Пономаревского сельсовета по пятницам с 10- 00 до 13- 00;


10. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ПОНОМАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

10.1. Структурные подразделения Администрации осуществляют взаимодействие с Советом депутатов Пономаревского сельсовета (далее - местный Совет) по направлениям деятельности соответствующих структурных подразделений Администрации.

10.2. Глава Администрации, руководители структурных подразделений Администрации участвуют в работе Пономаревского Совета, заседаниях депутатских комиссий в соответствии с порядком, установленным местным Советом и Уставом Пономаревского сельсовета.

В случае невозможности принять участие в заседании депутатских комиссий местного Совета руководители структурных подразделений Администрации должны направить на заседание специалистов соответствующего направления деятельности.

10.3. В случае приглашения на заседание депутатской комиссии, сессию местного Совета депутатов для ответов на вопросы в порядке, предусмотренном местным Советом, руководитель структурного подразделения Администрации информирует об этом Главу Пономаревского сельсовета.

10.4. Координацию деятельности по взаимодействию структурных подразделений Администрации с местным Советом осуществляют:

- по вопросам, относящимся к конкретной сфере деятельности- Глава Администрации;

- по организационным вопросам – специалисты Администрации;

- по правовым вопросам - специалисты Администрации.

10.5. При осуществлении взаимодействия с местным Советом руководители структурных подразделений Администрации:

- по поручению Главы Пономаревского сельсовета представляют проекты правовых актов.

- по согласованию с Главой Администрации принимают участие в работе совещательных и консультативных органов, в заседаниях рабочих групп, комиссий, образованных в местном Совете, или направляют на соответствующие заседания своих специалистов;

по приглашению депутатских объединений, образованных в местном Совете, по согласованию с Главой Администрации принимают участие в заседаниях депутатских объединений.


11. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ

11.1. В целях усиления взаимодействия по совершенствованию местной нормативной базы, исполнения требования федеральных законов:

от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 17.01.1992 года N 2202- 1 "О прокуратуре Российской Федерации",

11.2. Администрация:

11.2.1. обеспечивает своевременное направление в прокуратуру проектов нормативных правовых актов, копий принятых нормативных и иных правовых актов, уведомление прокуратуры района о времени рассмотрения актов прокурорского реагирования, заседания коллегиальных органов по вопросам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заседания коллегиальных органов по вопросам подготовки и принятию нормативных правовых актов;

11.3 Прокуратура Колыванского района может вносить проекты нормативных правовых актов ( далее- проект) в Администрацию Пономаревского сельсовета. Внесенные прокурором Колыванского района проект подлежит рассмотрению в 30 дневный срок. Прокуратура Колыванского района уведомляется о результатах рассмотрения проекта в 10 дневный срок с момента принятия соответствующего решения.


12. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ И СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

12.1. В судах в качестве представителей Администрации могут выступать специалисты Администрации, а также привлеченные лица на основании доверенности.

12.2. Поступившие в Администрацию акты судебных органов, иные документы, связанные с рассмотрением в судах гражданских, административных и уголовных дел, в день их поступления направляются в Управление правовой, кадровой работы и труда Администрации.

12.3. Судебные повестки, определения, постановления суда, телефонограммы по вопросам процессуального характера, поступившие в Администрацию, незамедлительно передаются в Управление правовой, кадровой работы и труда Администрации.

12.4. Судебные решения, постановления, определения, вступившие в законную силу, а также судебные запросы и судебные поручения направляются в Управление правовой, кадровой работы и труда Администрации и структурное подразделение Администрации, по вопросам которого поступил соответствующий документ для исполнения.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных Администрации, начальник Управления правовой, кадровой работы и труда Администрации предоставляет информацию Главе Пономаревского сельсовета о вынесенном судебном решении и вносит предложения по исполнению или обжалованию решения суда.

Сроки исполнения требований, указанных в судебном запросе, судебном поручении, не могут превышать срок, установленный судом.

12.5. Процессуальные и распорядительные акты, направленные службой судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную силу судебных решений, подлежат рассмотрению в Администрации в соответствии с законодательством.

Документы, поступившие от службы судебных приставов и касающиеся исполнения вступивших в законную силу судебных решений о взыскании материальных средств за счет местного бюджета направляются Главе Пономаревского сельсовета, в Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области.

12.6. Ответы на обращения судебных органов и службы судебных приставов, не связанные с судопроизводством или исполнительным производством по конкретному судебному делу, согласовываются с начальником Управления правовой, кадровой работы и труда Администрации.


13. ИНФОРМАЦИОННО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

13.1. Информационно- технологическая инфраструктура для обеспечения деятельности Администрации включает в себя:

- комплекс технических средств, обеспечивающих работу пользователей с информационными ресурсами, доступность и жизнеспособность информационных ресурсов, автоматизированную обработку информации;

- транспортную среду передачи данных - компьютерную сеть Администрации;

- программно- информационную среду - базы данных, электронную почту, Интернет, другие информационные источники и ресурсы, а также программные средства и технологии доставки, обработки и предоставления информации;

- организационно- технологическую среду, обеспечивающую сопровождение и защиту информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей к информационным системам.

13.2. Для оперативного получения внешней информации, предоставления информации гражданам и юридическим лицам, а также размещения нормативной, справочной, статистической, исторической и иной информации электронным каналом является официальный сайт Администрации с адресом http://www.koluvan.ru.

13.3. Сотрудники структурных подразделений Администрации имеют возможность пользоваться в своей работе открытыми информационными ресурсами - личным электронным адресом в системе электронной почты Администрации, доступом в Интернет пользуются сотрудники по усмотрению Главы Администрации.

13.4. Информационное сопровождение деятельности структурного подразделения Администрации осуществляют начальники подразделений. Информацию в СМИ и на сайт Администрации начальники структурных подразделений подают ежемесячно, предварительно согласовав с Главой Администрации.

13.5. Для обеспечения работы в сети Администрации пользователи получают в установленном порядке необходимые технические и программные средства, руководства, инструкции и методические материалы, а также при необходимости проходят соответствующее обучение и аттестацию.


14. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

14.1. Организация информирования населения Пономаревского сельсовета через средства массовой информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Информация о деятельности Администрации - информация (в том числе документированная), созданная в пределах полномочий Администрации.

14.2. Специалисты Администрации осуществляют координацию деятельности подведомственных структурных подразделений Администрации в сфере освещения в средствах массовой информации их деятельности.

14.3. С целью информирования населения о деятельности Администрации в ведение которых входят освещаемые вопросы, утверждают:

состав сведений о деятельности структурных подразделений Администрации, составляющих информационный ресурс Администрации, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

сроки размещения информации;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу.

14.4. Информационный ресурс включает в себя:

- информацию справочного характера об Администрации, ее структурных подразделениях;

- адреса мест приема и часы приема граждан Главой Пономаревского сельсовета, руководителями структурных подразделений Администрации, а также контактные телефонные номера специалистов Администрации;

- правовые акты, которыми регулируется деятельность Администрации;

- перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Администрацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций;

- ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Администрации.

14.5. Информационное обеспечение подготовки и проведения местных мероприятий, подготовки проектов правовых актов Главы Администрации осуществляется структурным подразделением Администрации, ответственным за проведение мероприятия, подготовку правового акта, при согласовании с Главой Администрации, во взаимодействии с Управлением организационно- контрольной работы Администрации.

© 2015 Официальный сайт Администрации Пономаревского сельсовета Колыванского района НСО